Добрый вечер! живу в Кривом Роге, Украина.хочу сейчас поехать, вернуть обувь, которую приобрела в «ЦентрОбувь», так как подошва отламывается по маленьким кусочкам, а ношу я обувь с момента покупки ровно неделю.обувь (босоножки)были куплены по акции 3 товара по определенной цене. когда приходила жаловаться и пытаться вернуть деньги-мне сказали, что гарантии на снос подошвы не дают. и что товар нужно возвращатьвесь, купленный по этой акции.что нужно сказать продавцам, чтобы они безоговорочно вернули деньги?
Сослаться на п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона), согласно которому «потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками».
Никаких иных требований в части возврата всего товара нет.
И говорить ничего не надо. Нужно общаться письменно. Подаете заявление на возврат денег в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, подписью и фамилией принявшего лица. А в случае отказа фиксируйте его на видео, а претензию отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Сослаться на п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона), согласно которому «потреби..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/706442-vozvrat. Можно с вами обсудить этот ответ?