Воронежская область

"Покупайте жигули"-это весело! - вопрос №712842

Три месяца назад приобрел новый автомобиль ЛАДА ГРАНТА. Спустя три месяца потекла коробка передач.Время ремонта обешает затянуться.Кто компенсирует убытки? Как ускорить процесс?

Ответы

Buh

Buh
Эксперт месяца
Вы вправе согласовать срок ремонта с сервисным центром. Если же к соглашению прийти не удастся, то согласно п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) «если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней».

Если в сервисном листе Вам дадут удостоверить своей подписью срок 45 дней, то зачеркните эту фразу, а в письменном заявлении потребуйте устранения недостатков в минимально необходимый с учетом обычно применяемого способа срок либо обозначьте конкретную дату. Заявление подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, подписью и фамилией принявшего лица.

Согласно п.1 ст.18 Закона «потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества». Согласно п.2 ст.18 Закона данное требование предъявляется «потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю».

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

06.08.13

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store