Нижегородская область

Претензии после гарантийного ремонта - вопрос №714586

Здравствуйте! Я купил телевизор в магазине, через 5 месяцев он сломался, я отнёс его в магазин с целью отремонтировать его по гарантии. Магазин принял его, отправил поставщику, поставщик отправил в сервисный центр на гарантийный ремонт. Через два месяца мне возвращают товар. При проверке его состояния, внешнего вида и комплектности я обнаружил: сильные потертости на лицевой панели, загрязнения на лицевой и задней поверхности, не качественную сборку изделия(огромные щели в местах соединения). Я отказался забирать такой товар, продавец позвонил поставщику и тот сказал написать заявление с описанием всех претензий. Они будут разбираться, а что делать мне без телевизора, сколько это всё продлится никто не знает. Вопрос к Вам: Что мне делать?

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Buh
Эксперт месяца

Вы, конечно, можете написать претензию с требованием устранения недостатков, поставив конкретный срок, а также возместить причиненные убытки вплоть до замены товара на новый, однако я Вам рекомендую поступить иначе.

Если недостатки устраняли действительно 2 месяца и это можно документально подтвердить, то этот срок превышает максимально возможный, определенный п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона), если Вы не заключали соглашения о продлении этого срока. Нарушение указанного срока согласно п.1 ст.18 Закона является основанием для возврата технически сложного товара, к коим относится телевизор. Предъявите лучше требование о возврате денег, которое обязаны удовлетворить в течение 10 дней согласно ст.22 Закона.

Заявление на возврат денег подавайте в двух экземплярах, на одном из которых требуйте поставить отметку о принятии с печатью магазина, подписью представителя продавца и датой принятия, а в случае отказа фиксируйте на видео в присутствии пары свидетелей. В случае невыполнения Вашего требования в добровольном порядке, продавцу грозят серьезные санкции: 50% от присужденной судом суммы (согласно п.6 ст.13 Закона) + пени в размере 1% за каждый день просрочки добровольного удовлетворения требования (п.1 ст.23 Закона).

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

08.08.13
Лучший ответ по мнению автора

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store