Омская область

Как быть - вопрос №717473

Проблема такая: Купила сотовый телефон в апреле месяце в «Связном» 3 месяца телефон работал без нареканий.В один прекрасный день телефон просто потух и не включался.На следующий день повезла в сервисный центр продавца, через 3 дня мне его включили(обновили ПО)проработал после этого он месяц, после чего завис на 3 часа и потух.Я снова его повезла в сервисный центр, через день забрала(обновили ПО).Приехала домой и дома он опять завис на часа 2.На следующий день повезла его в связной, заполнила заявление на проведение проверки качества и его забрали на 20 дней)Выдали заявление где был указан код авторизации, чтобы я могла отслеживать статус аппарата.Заявление было заполнено 28 июля, буквально вчера я зашла на их сайт проверить статус и там было написано «Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на проверку качества. В течение 13 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин»Получается телефон на 2 недели придет позже, могу ли я требовать от них неустойку за каждый просроченный день.? и вообще расторгнуть с ними договор купли-продажи, т.к у телефона я забирать обратно не хочу, косяк устранить в сервисном центре не могут и на ремонт я соглашаться не хочу.

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store