Проблема такая: Купила сотовый телефон в апреле месяце в «Связном» 3 месяца телефон работал без нареканий.В один прекрасный день телефон просто потух и не включался.На следующий день повезла в сервисный центр продавца, через 3 дня мне его включили(обновили ПО)проработал после этого он месяц, после чего завис на 3 часа и потух.Я снова его повезла в сервисный центр, через день забрала(обновили ПО).Приехала домой и дома он опять завис на часа 2.На следующий день повезла его в связной, заполнила заявление на проведение проверки качества и его забрали на 20 дней)Выдали заявление где был указан код авторизации, чтобы я могла отслеживать статус аппарата.Заявление было заполнено 28 июля, буквально вчера я зашла на их сайт проверить статус и там было написано «Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на проверку качества. В течение 13 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин»Получается телефон на 2 недели придет позже, могу ли я требовать от них неустойку за каждый просроченный день.? и вообще расторгнуть с ними договор купли-продажи, т.к у телефона я забирать обратно не хочу, косяк устранить в сервисном центре не могут и на ремонт я соглашаться не хочу.