Республика Коми

. - вопрос №723505

Здравствуйте.Купили велосипед, через пару дней слетела цепь.Нам его сделали, сказав что это из за смазки.После ремонта через несколько дней опять слетает цепь, и тут уже с последствиями-я вся в синяках и ссадинах.Мы пришли в магазин и потребовали забрать товар и вернуть деньги.Они сказали что это на усмотрение директора, как он решит.(до 14 дней)Сегодня нам звонили и сказали что в возвратенам отказано, и мы должны забрать велосипед, они нам лишь цепь заменят.Мы не хотим брать велосипед, т.к. подозреваем что может опять может произойти поломка, а ремонт уже все таки будет за наши деньги.Помогите, что делать?

Ответы

Buh

Buh
Эксперт месяца
Если факт подачи заявления зафиксирован и у Вас имеется этому подтверждение, то у директора на все-про-все не 14, а 10 дней согласно ст.22 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона). При нарушении указанного срока начнут бежать пени в размере 1% цены товара за каждый день просрочки добровольного удовлетворения Вашего требования. Право на возврат у Вас есть в течение гарантийного срока в соответствии с п.1 ст.19 Закона. Если велосипед еще на гарантии, то Вы имеете полное право вернуть деньги.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

15.08.13

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store