Москва

как получить деньги за товар? - вопрос №733824

Доброго времени суток. Купили планшет. Месяца через 2 с ним возникла проблема.Приобретался в магазине Цифровой М. Он дает гарантию сервисного центра Mobi03. Сдал планшет в сервисный центр. После двух месяцев разбирательств получили ответ. В акте написали заключение: При диагностике выяснилось требуется ремонт системной платы. Гарантийный талон не включает в себя ремонт системной платы. В гарантии отказано С этим актом обратилисьв магазин. Они отказали в возврате денег за товар. Хотят провести собственную диагностику и отремонтировать. Так как первое гарантийное обслуживание длилось 60 дней, то второй раз не хотелось бы сдавать. При этом магазин отказался дать во временное пользование аналогичный планшет на время ремонта, обосновывая это отсутствием устройств. Как поступить в данной ситуации?

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Предъявить требование о возврате денег. Учитывая, что максимальный срок в 45 дней, отведенный законом на устранение недостатка был нарушен, есть все основания для возврата технически сложного товара. Подайте заявление на расторжение договора купли-продажи и возврат денег в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, подписью и фамилией принявшего лица. А в случае отказа фиксируйте его на видео, а претензию отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

24.08.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store