Республика Башкортостан

Проверка качества телефона - вопрос №736870

Приобрела телефон, срок гарантии заканчивается 8 сентября, обнаружила недостаток в телефоне.Отнесла в магазин в полной комплектации с чеком, телефон приняли на проверку качества до 20 дней, при этом сказали, что подменный аппарат на это время не выдается, так как телефон не на гарант.ремонте, а только на проверке качества товара.Имею ли я права требовать подменный аппарат, либо неустойку, при отказе? Иимеют ли они принимать мой телефон сначала на проверку качества(20 дней), а затем еще и на гарантийный ремонт при выявлении недостатка(45 дней)?

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Отдельных сроков для проверки качества не предусмотрено. Все проверки должны уложиться в 45-дневный срок, если он письменно с Вами согласован. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Так что предъявляйте требование о предоставлении на период ремонта аналогичного телефона, а в случае невыполнения предъявляйте требование о выплате пени. Откажут, остается обращаться в суд.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

27.08.13
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store