Владимирская область

Вернуть деньги за некачественный товар - вопрос №741687

Здравствуйте! Мы купили стиральную машину 22.08.13, подключили с мастером 30.08.13 при первой стирке машина начала странно и громко жужжать, а на режиме отжима перестала крутить барабан. На следующий отправились в магазин с просьбой вернуть неисправную машину и вернуть деньги за товар. Статья 18 ОЗПП предусматривает это действие, на что продавец предложил нам обратиться в службу поддержки компании производителя (Indesit), офискоторой находится в другом городе, для выезда специалиста ( который приедет только через 7-14 дней). На нашу просьбу написать отказ о приеме товара в письменном виде он отказался. Номер телефона директора, владельца магазина дать также отказался. Что нам делать в этой ситуации?

Ответы

Предъявите продавцу письменную претензию под отметку на остающейся копии с требованием о расторжении договора и возврате денег. Откажутся принимать, отправьте ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении и одновременно жалобу в Роспотребнадзор. Далее реагируйте по обстоятельствам, как указано в названном Вами законе, с которым Вы явно знакомы.

31.08.13

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store