Москва

Претензия - вопрос №768101

Здравствуйте, мне нужно составить претензию о возврате денежной суммы за некачественный телефон.

Лучший ответ по мнению автора

Претензия с требованием о возврате денежной суммы за некачественный телефон

 

 

Директору   ЗАО «ТелеСвязь» 
от Ивановой И.И.
проживающей по адресу:
Москва, ул. 5-я Советская 100, кв. 1
(д.тел. 111-11-11)

 

 

ПРЕТЕНЗИЯ

 

11.05.2011г. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон и карта памяти к нему, что подтверждается наличием чека и гарантийного талона. Гарантийный срок установлен в течение 36 месяцев.

В процессе эксплуатации выяснилось, что телефон с картой памяти не работает. Я, заключая договор купли-продажи, намеревалась приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТУ, без каких-либо дефектов, а продавец гарантировал качество. 24.05.2011г. я заполнила заявление о возврате денег и расторжении договора купли-продажи. Телефон был принят продавцом. В течение 10 дней требование удовлетворено не было, а 15.06.2011г. сервисный центр выдал акт выполненных работ, о которых я не просила. К устранению дефекта это не привело, несмотря на то, что исполнителем якобы произведено обновление программного обеспечения. Потребитель не давал согласия выполнять, какие бы то ни было работы с его вещью, вышеуказанные действия являются нарушением законодательства.

В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причиненных убытков.

В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается.

В связи с вышеизложенным

 ПРОШУ:

— незамедлительно возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в 10 000 руб.;

- выплатить потребителю неустойку за период с 25.05.2011г. по 30.10.2011г. в размере 18 664 руб.;

 

В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда; суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

 

Приложения:

 

1)      копия заявления потребителя о возврате денег от 24.05.2011г.;

2)      копия гарантийного талона;

3)      копия чека;

4)      копия акта выполненных работ сервис-центра;

 

 

25 ноября 2011г.                                                                                             Иванова И.И

Удачи Вам! И не забудьте пожалуйста проголосовать за лучший ответ на Ваш вопрос. За ранее, спасибо!

25.09.13
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Пишите в личку, помогу.

25.09.13

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store