Кожный зуд по всему телу без высыпаний

Здравствуйте! Мне 29 лет, рост 168см, вес 50кг. Месяц назад стал беспокоить кожный зуд, бегающий по всему телу,  как будто кто-то кусает, но при  этом высыпаний и селов укусов нет. Не пойму отчего, но появился зуд после приема меда и витаминов, назначенных врачом Аквадетрим, Берлитион, КардиоОмега3. Перестала все пить и обратилась к врачу. Дерматолог назначили цетрин, не очень помогло. Сама пропила Энтеросгель 3 дня, кожный зуд прошел. Но выпив при простуде липовый чай с лимоном и малиной, опять все возобновилось. Никогда у меня такого не было. Ранее поставленные диагнозы-ДЖВП, СРК, вегетоневроз. Скажите, что это может быть, связано оно ли с нарушениями в ЖКТ? Какое обследование нужно пройти?

30.09.13
2 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте!

Очень часто кожный зуд возникает на фоне стресса. А провоцируют его пищевые продукты.

Поэтому первоначально исключите продукты питания, которые могут привести к аллергии (яркие фрукты, ягоды, мед). Отмените лекарственные препараты.

Зачем и кто вам назначил аквадетрим, берлитиот и кардиоОмега3?

Для решения вопроса о наличии стресса пройдите консультацию у психотерапевта! Это очень важно, возможно с этого и стоит начать в вашей ситуации, как бы странно это не казалось. особенно в тех случаях, когда раньше аллергоподобных проблем не было.

Дополнительно и паралллельно сдайте общий анализ крови и мочи и пройдите консультацию аллерголога!

Будут вопросы и желание пообщаться — пишите!

Добра и здоровья вам!

30.09.13
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Прекратите принимать препараты! Супрастин внутрь 5-7 дней. Не употреблять фруктово-ягодные чаи. Если есть поражения на коже-выложите снимки. Выполните ан.крови клинический.

30.09.13
Рекомендуем личную консультацию

Нелин Алексей Сергеевич ( Консультация платная)

Практикующий врач акушер - гинеколог высшей квалификационной категории. Стаж работы более 13 лет. Грамотно и по сути отвечу на все интересующие вас вопросы в области акушерства и гинекологии.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Терапия
5 ответов
08.05.11
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store