Доброго времени суток. У меня проблемы. Работаю в сц компьютерного магазина. Ко мне пришел человек покупатель принёс заявление, в заявление написано что я такойто приобрёл в октябре 2011 года моноблок. Гарантия на него уже кончилась, но у него вышла из строя видеокарта, производитель на своём сайте написал что данная марка видеокарт была бракованной. Они могут её заменить бесплатно. Требования клиента:1. Отвезти Моноблок в АСЦ за счёт организации (в другом городе.) И что бы они там заменили видеокарту. И соответственно привезли его обратно. Оперирует клиент п5 ст 19 ЗПП и ст 18. Ссылаясь на то что компания признала недостаток своего товара. Вопрос имеет ли он право не платить за доставку моноблока организации, как составить правильный ответ на это заявление.