Нижегородская область

Здравствуйте Купили планшет Сразу обнаружили,... - вопрос №788419

Здравствуйте. Купили планшет. Сразу обнаружили, что он не включается даже при его зараядке. На следующий день отнесли его в магазин, отправили его на проверку. При этом сразу сказали, что хотим вернуть деньги. Сегодня позвонили из магазина и сказали, чтобы мы забрали планшет, в нем при проверке недостатков не обнаружено. Можем ли мы требовать возвращение денежных средств?

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца

Если недостаток все еще имеет место, то важно, прошло ли 15 дней с момента покупки. Если не прошло, то при наличии любого недостатка Вы вправе вернуть деньги. По истечении указанного срока сделать это будет проблематично, т.к. планшет является технически сложным товаром. И не надо ничего говорить на словах, общайтесь письменно. Заявление на возврат денег подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, подписью и фамилией принявшего лица. А в случае отказа фиксируйте его на видео, а претензию отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Сам плашнет не отдавайте до удовлетворения Вашего требования. Если понадобится проверка качества, то требуйте Вашего присутствия и сообщите, что товар предоставите лично, чтобы избежать вмешательства сервисного центра в данный процесс. Удачи Вам в нашем нелегком деле!

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

12.10.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store