Если я пришёл в магазин просить вернуть деньги за куртку, а мне отказывают, что мне делать? Могу ли просить письменный отказ? - вопрос №799019
Чтобы в суде я мог подтвердить, что я в до прошествия 14-ти дней хотел вернуть вещь, а не позже. Вообще, ситуация такая. Куртка тупо мне не нравится, не знаю зачем купил. Померил дома, ппц, не моё. Чек есть, бирки не сорваны. Но есть момент, я застёгивал куртку и та штучка на замке, за которую тянешь пальцами тупо отлетела, это вообщебред, китайское го*но. Можно предъявить это как как причину возврата денег?
Вообще, как дейстовать, чтобы вернуть деньги? Чек есть, бирки не сорваны, товарный вид сохранён. Прошло 3 дня с момента покупки. Но сломался замок, то есть теперь его без той самой «штучки» неудобно застёгивать. Отлетел без усилий. Я вообще думаю его приклеить и тупо попросить деньги назад, так как 14 дней имею право. Или не имею? Что делать?
Добрый день! Есть два варианта:1. Вы сдаете куртку в магазин и говорите, что она ненадлежащего качества, т.к. на ней сломался замок на молнии еще в процессе примерки (носить-то Вы её еще не успели, ярлыки не сорваны), но в таком случае продавец может ссылаться на то, что повреждение механическое и он не несет за него ответственности. В данном случае поможет разобраться только экспертиза.2. Можно пойти по пути наименьшего сопротивления, и обменять по ст. 25 как не подошедший товар. Если заинтересует как вернуть деньги и чтобы у продавца не возникло лишних претензий напишите на почту.В любом случае с товаром необходимо подать продавцу и письменную претензию.