Московская область

Здравствуйте!У меня такая ситуация:пошли с... - Московская область - вопрос №801020

Здравствуйте! У меня такая ситуация: пошли с парнем в кинотеатр, купили билеты на нон-стоп сеанс, когда захотели пройти в зал для просмотра, охранник нас не пропустил объяснив, что билеты не на этот сеанс и отправил к кассиру для исправления ошибки.Обратившись к кассиру с возникшей проблемой попросили обменять билеты, т.к. 2 билета были на одно и то же время, место иряд в зале-на что она ответила отказом, оргументируя тем что первый раз нас видет и что непонятно где вы взялы эти билеты.Попросив жалобную книгу, кассир предоставила ее, но отказалась сообщить свои имя и фамилию, демонстративно прикрыв бейджик волосами.Итог всего произошедшего- опоздание на просмотр фильма и испорченное настроение.Хотелось бы узнать-возможно ли что-то сделать, чтобы в следующий раз таким работникам было не повадно себя так вести.

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте! Напишите претензию директору к/т, опишите всю ситуацию которая с вами произошла и потребуйте возврата денег потраченных вами на билеты. Так же требуйте уведомить вас о принятых в отношении работников дисциплинарных мерах. Кассира и сам директор вычислит. В случае игнорирования претензии пишите жалобу в Роспотребнадзор.

22.10.13
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store