Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Защита прав потребителя - вопрос №807511

Доброго времени суток! Мне нужна бесплатная юридическая консультация по Закону о защите прав потребителей. 21 октября купил в интернет-магазине Юлмарт радар-детектор, стоимостью 3300 рублей. Стал им пользоваться только 2 дня назад, и он стал работать с перебоями. Обратившись в Юлмарт с претензией, они взяли аппарат на диагностику и сказали, что все решится в течении 21 дня. Правы ли они? Имеюли я право требовать вернуть деньги за некачественный товар? И как это я должен сделать? Спасибо.

Лучший ответ по мнению автора

А что Вы требовалив в претензии?

Если возврат денег, то течение 10 дней.

Если обмен, то в течение 20 дней, так как требуется проверка качества.

Если утсранение недостатков, то срок устанавливается соглашением сторон и не может превышать 45 дней.

Если не уложатся в установленные сроки, то можете предъявить другое требование из ст. 18 ЗоЗПП.

То есть, если вы требовали замену, то при нарушении сроков можете потребовать возврат денег.

Если не требовали ничего, то Ваше право заявить требование о возрате денег.

Пишете заявление продавцу с конкретным требованием, отдаете ему. Себе оставить копию с отметкой о принятии.

02.11.13
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Добрый день! Действительно, продавец имеет право провести проверку качества товара, но срок зависит от вида Вашего требования. В случае, если Вы заявляли возврат денежных средств, то Ваша претензия должна быть удовлетворена в течении 10 дней, если просили обмен — 20 дней (ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Если этот срок продавцом будет нарушен, Вы имеете право требовать выплаты неустойки в размере 1-го %-та от стоимости товара за каждый день просрочки.
28.10.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store