Новосибирская область

Добрый день, помогите в ситуации... - вопрос №814732

Добрый день, помогите в ситуации разобраться! Я приобрела телефон Lumia720 не прошло 2 месяцев телефон сломался, просто перестал включаться, магазин забрал тел. на гарантийный ремонт, мне его отдали через 43 дня, я его не смогла проверить в магазине, т.к. его надо было заряжать, такой телефон сразу если подключить к зарядному устройству он не включится, я не стала ждать и уехалазабрав телефон, приехав домой подключила телефон к зарядному устройству и начала проверять телефон там оказалась сломана клавиша громкости сбоку, я поехала обратно в магазин, они сказали отправлять на экспертизу, может я сама сломала эту кнопку, хотя до ремонта она прекрасно работала!!! Через два дня заканчивается срок экспертизы, что я могу потребовать с магазина? Могу ли я вернуть деньги? Спасибо заранее за ответ!

02.11.13
1 ответ

Ответы

В любом случае придется устанавливать причину поломки, а это можно установить только экспертизой. Может, Вы уронили телефон и кнопка сломалась. Ведь первое требование у Вас не было связано с поломкой данной кнопки и нигде не отражалось.

Если Вы не подписывали акт о приемке выполненной работы, то можете предъявить претензии сервисному центру. Но в любом случае будет назначена экспертиза.

Я Вам советую провести ее самой, а потом потребовать возмещения расходов.

02.11.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Соболь Е. В.

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store