Ростовская область

Купил в специализированном магазине сплит-систему... - вопрос №817506

Купил в специализированном магазине сплит-систему с установкой. При эксплуатации оказалось, что кондиционер перестал охлаждать воздух. Оказалось — заводской брак. Я предложил вернуть мне деньги, так как не желаю устанавливать ремонтированную сплит-систему, либо установить мне новую. Магазин отказывается идти мне навстречу, предлагает либо устанавливать отремонтированную, либо мне обратиться в сервисный фирменный центр с данной проблемой, мол магазин ответственность в данном случаене несет, и проблему надо решать с сервисным центром. Правомерно ли такое заявление магазина или я как потребитель имею право получит назад оплаченные за товар и его установку деньги, если не хочу устанавливать кондиционер, побывавший в ремонте?

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store