Московская область

Бизнес -ситуация Клиент предложил неплохой... - вопрос №834210

300 p
Бизнес -ситуация. Клиент предложил неплохой контракт. Но сразу начал жутко торговаться, чтобы сбить цену. Мы согласились, но при условии 85% предоплаты и выставили счет. Однако, он оплатил лишь 50% ссылаясь на Платежи конечного заказчика. Договор между нами заключен формально, по нему ни у одной из сторон отвественности нет. Пришло время отдавать товар. Клиент 2 недели отказывался доплачивать, говоря " везитеи устанавливайте оборудование за свой счет, из свой прибыли" После нашего отказа, все таки доплатил. Но теперь начал жесткое давление по срокам. Категорически отказывается слышать объяснения сотрудников нашей фирмы, что он сам виноват в срыве сроков и сваливает всю вину на нас перед конечным заказчиком. Все юр аспекты и последствия мне понятны. Нужна линия поведения
17.11.13
6 ответов

Ответы

Добрый день, Сергей!

Из Вашего пояснения трудно дать точный ответ, но из опыта поведения в подобных ситуациях могу посоветовать один ответ-Садитесь за стол переговоров(+ конечный заказчик), подготовившись основательно с документальным пояснением Вашего поведения, алгоритма и сроков исполнения контракта.Ваши спокойные, полные ответы, разбивающие обвинения оппонента в дребезги позволят Вам выйти победителем в данном контракте и заполучить имидж надежного, профессионального партнера.

Если есть вопросы по уточнению-пожалуйста, давайте обсудим.(я отрабатывала подобные ситуации на скоропорте, а здесь реакция решения проблемы самое важное и судьбоносное по получению доходности от сделки).

С уважением, Светлана.

17.11.13

Здравствуйте уважаемый, Сергей. Чтобы Вы для себя понимали выход из сложившейся ситуации, Вам необходимо четко осознавать почему это произошло?

Плохой клиент? Или по мнению Вашего заказчика — Вы его не понимаете, т.е. делаете не то что он вас просит?

Я вам скажу почему так вышло, Вы взялись за исполнение заказа без договора (с защитой Ваших интересов). Линию поведения необходимо разробатывать исходя из заключенного договора плюс играть на интересах Вашего апанента. 

Мой Вам совет: пригласите вашего заказчика на переговоры, а в качестве своей стороны пригласите юриста или адвоката, т.е. Лицо которое не связано обещаниями, которых нет в договорах, перед заказчиком. Заказчик увидет серьезность ситуации, что ему нужно будет бодаться с юристом по договорам, в которых мало что указано, и что это разбирательство займет много времяни (это самое главное, что нужно дать понять) ситуация сама собой разрешиться.

Чтобы в дальнейшем такого не возникало, разработайте для себя хороший договор.

С уважением, Дмитрий. 

17.11.13

Сергей, примерно два года назад, вы сами не выполнили обязательства и вели себя примерно как этот клиент и вам казалось, что основание для этого есть. Вот сейчас вам это аукнулось. Это я к тому, что ситуация не вдруг случилась. Ваше дело сейчас  сохранять спокойствие, переговоры никакие вести не надо, они будут безрезультатные, делайте свое дело и поменьше оправдывайтесь. Ваше дело сейчас довести все до конца. Вопли партнера игнорировать.

17.11.13

Добрый вечер сергей!

Вы должны в такой ситуации не  нервничай! Сесть поговорить, обсудить все!

17.11.13

В бизнесе бывают различные ситуации, Ваша ситуация не сложная так как условия по договору выполнены если я правильно понял из Вашего текста. Так как оплата прошла товар установлен. Перед конечным заказчиком он сам ответственный по договору подряда. Все риски и несет собственно. Линия поведения следующая, ограничиться письменными притензиями, никаких устных переговоров и нервов. Что то его не устраивает по условиям договора, пусть пишет письмо, Вы его по всем правилам рассматриваете и направляете ответ. В дискуссии и полемику вступать не советую, берегите нервы еще в бизнесе столько ситуаций нужно будет решать.Успехов Вам!!!

17.11.13

поддерживаю ответ Бориса. при следующей претензии предложите оформить все доводы в письменном виде и принести на входящий, на что дадите затем мотивированный ответ (раздел ГК про сроки позволит вам сослаться на несколько пунктов). скорее всего, этого клиента в будущем вы потеряете, но из-за его характера и поведения, а не из-за вашего, а даже в Арбитражном суде он ничего не докажет. следовательно, пропускайте его критику мимо ушей. другое дело, чтобы он вам не создал негативную сарафанку на рынке впоследствии, соберите на данного клиента также компромат и намекните об этом

18.11.13

учитель по маркетингу

Читать ответы

Vita

Читать ответы

Надежда

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес
3 ответа
21.02.20
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store