Ульяновская область

Добрый день! У меня довольно-таки... - вопрос №849725

Добрый день! У меня довольно-таки непростая ситуация. В сентябре текущего года я обратилась в сервисный центр для замены тачскрина на телефоне, в связи с трещиной. Мне была оказана платная услуга по замене данной детали. Буквально через 2 недели у меня перестает реагировать сенсор на нажатия после рассылки массового обновления операционной системы. Я снова обращаюсь в тот же СЦ, у меняпринимают телефон как повторное обращение после платного ремонта. Прошу заметить, перед тем, как отдать телефон, я спрашивала, нужен ли им гарантийный талон, на что мне отвечали, что нет необходимости. Сразу же поясню, данный СЦ имел авторизацию на гарантийное обслуживание до 2010года, как оказалось позднее. То есть, изначально, я данной информацией не обладала, считала, что авторизация есть. В итоге, проходит 45 дней с момента повторного обращения, телефон никак не могут отремонтировать. После скандалов оказалось, что они все-таки не авторизованный СЦ, но имеют лицензию на платный ремонт. По моему мнению, я была введена в заблуждение, т.к. исполнитель видел, что я даю гарантийный талон, также исполнитель мог объяснить, что телефон на гарантии и я могу обратиться в Авторизованный СЦ. На текущий день прошло 60 дней, телефон мне не отдают, т.к. говорят, что он в разобранном виде, сроки мне не называют, «кормят затраками», директор меня игнорирует, я не могу застать на рабочем месте, на просьбы перезвонить мне-никто со мной не связывается. Я понимаю, что я сама виновата, что обратилась не в авторизованный СЦ, но я как потребитель была введена в заблуждение. Думаю, пора составлять претензию, но ознакомившись с законом, максимум, что я могу получить — это возврат денег за первый платный ремонт тачскрина. Что посоветуете указать в претензии? На какие статьи ссылаться? Какие требования выставлять? Думаю, все-таки будет дальнейшее обращение в суд. Заранее спасибо!

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store