Вопрос по оказанию услуг ремонта. - вопрос №854382
Здравствуйте! У меня возникла такая проблема, связанная с гарантийным ремонтом фотоаппарата. Первый раз сдал в ремонт по причине того, что перестал работать объектив. После ремонта объектива перестала работать фотовспышка. Сдал снова в ремонт в полном комплекте как покупал. После второго ремонта фотоаппарат вернули не в полном комплекте — не хватало 2-х кабелей для соединения с ПК и ТВ. Это былозафиксировано в заявлении. Обещали вернуть, но вот уже 3 месяца прошло, а свои провода я так и не получил. В течении первого месяца несколько раз заходил в магазин, но меня кормили обещаниями. Честно говоря хочется, чтобы продавец почувствовал ответственность за свои действия. Вопрос — что можно предпринять в таком случае, могу я потребовать расторжения договора купли-продажи товара по причине невозможности полноценно пользоваться товаром? Если подать заявление в суд и делать техническую экспертизу, то за чей счет это будет делаться?