Красноярский край

В общем, купил RugGear RG... - вопрос №858467

В общем, купил RugGear. RG 210 Swift Plus. Жёлто-чёрный, водонеппроницаемый, классный дизайн… В принципе, может только мне так повезло? В общем, это его все достоинства. Всё остальное я просто не успел оценить. Через 5 дней после покупки в кредит он просто не включился. Я в точку, которая мне его продала. В Евросеть. Оттуда отправили в СЦ. Я в СЦ. Тамрукамиразвели: у нас нет такой возможности, несите туда, где покупали. На точке приняли, не сразу, а после ссылки на Закон о правах потребителя. Акт не написали, сказали: «Чек есть. У нас всё железно, ничего не потеряется. Зайдите через месяц». Через месяц ни ответа ни привета. «Ваш аппарат ещё в дороге». Куда в дороге, где в дороге? Ещё через полмесяца он появился. В тот день я зашёл на точку. что бы уточнить, что мне делать дальше. Смотрю, моя коробка. И точно, он самый. Отдают, там заключение, из которого я понял, что это я его сломал. Для этого его возили в Москву, мурыжили полтора месяца. На официальном сайте RugGear написали: инженерам виднее, ничем помочь не можем. Вот и сейчас, лежит он передо мной, новенький, жёлто-чёрный, даже не поцарапанный. продолжаю платить за него кредит, ведь мне помочь ничем не могут...

Что делать?

Ответов пока нет

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store