Здравствуйте
Сдал в ремонт в сервисный центр телефонный аппарат(мигало меню на дисплее телефона, доступна была только входящая связь). Ремонт обещали сделать через два дня(сдавал я телефон в четверг), позвонив мне при этом. В результате телефон мне отдали только в понедельник(позвонил при этом я сам). Когда я звонил им в воскресенье, то мне сказали, что телефон ещё не готов, и требуется еще
На следующий день после того как я забрал телефон, то в нем проявилась та же неисправность. Решив вернуть себе деньги за некачественный ремонт, я направился в сервисный центр. Там мою неисправность видели, но деньги возвращать отказались (девушка, работающая в сервисном центре сказала, что она только принимает заявки и не имеет право выдавать назад деньги) При этом мне даже отказали письменно подтвердить наличие неисправности в телефоне (хотя её было прекрасно видно, и сотрудница сервисного центра сама выключила телефон, так как он все время издавал звуки).
Сказали написать заявление на возврат денег, и, оставив телефонный аппарат в центре, ждать от 2 до 10 дней, когда должен был приехать руководитель и решить отдавать мне деньги или нет.(при этом они также обещали позвонить). Я заявление на возврат денег написал, но отдавать телефон и ждать ещё до 10 дней не стал и поехал в главный офис компании (хорошо ещё, что он оказался в другой части города, а не в другой стране).
Когда я приехал в главный офис и включили телефон, то неисправность в этот момент не проявилась.(Стоит сказать, что и раньше неисправность исчезала сама собой, и время постоянного мигания меню варьировалось от 1 минуты до 2 часов). И мне заявили, что пока я не предъявлю неисправность, никаких денег я не увижу и что слова сотрудницы сервисного центра, где я сдавал телефон при этом ничего не значат, и вообще она не имеет права мне что-либо писать, а только принимает заявки. На мой вопрос руководителю, почему если в сервисном центре не обязаны на месте подвердить неисправность, если ее хорошо видно, то почему он(руководитель) не поставил систему видеонаблюдения в отделе своего офиса, и вообще не сделал ничего для разрешения конфликтных ситуаций на месте, мне был получен такой ответ: «Вот Вы организуете свою фирму, тогда и будете решать, что нужно, а что нет».
Вопросы: 1)Законно ли поступили в том отделении сервисного центра, где я сдавал и забирал телефон, отказав мне зафиксировать наличие неисправности?
2)Виноват ли по закону руководитель, который так организовал работу фирмы, что на месте не могут решить проблемы с заказчиками(а что, если действительно главный офис был бы в другой стране?)
3) Что я должен, зафиксировав неисправность(например, засняв на камеру) требовать от сервисного центра? Обязаны ли мне возместить стоимость не только ремонта, но и покупку нового телефона, а также компенсацию морального вреда? Какой размер морального вреда стоит потребовать?
Напишите мне, пожалуйста ответы на e-mail: berk1000@yandex.ru
С уважением, Олег
|
|||||||||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
|
|