Липецкая область

добрый день! подскажите, пожалуйста, как... - вопрос №860754

добрый день! подскажите, пожалуйста, как поступить в следующей ситуации. В апреле 2013 купили телефон филипс, а уже летом пришлось относить его в ремонт из-за поломки динамика. продавец сказал якобы быстрее будет обратиться в сц филипс, чем сдавать телефон им. телефон отремонтировали, но в ноябре снова были проблемы с динамиком, и снова сц филипс. телефон вроде починили, сказали что была заменадинамика… но теперь с ним появились другие проблемы. можно ли предъявлять претензию продавцу, если телефон был в ремонте не у него а в авторизованном сц? достаточно того что новый телефон 2раза был в ремонте за полгода? и как лучше составить претензию: требовать возврата денег или хотя бы замену на новый аппарат?

05.12.13
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store