Краснодарский край

Здравствуйте А при покупке телефона... - вопрос №862193

Здравствуйте. А при покупке телефона с интернет-магазина «Связной», в случае поломки куда обращаться? И какая гарантия по срокам будет у телефона?

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте! Обязательства продавца и изготовителя при покупке товара дистанционным способом ни чем не отличаются от обычной покупки. Срок гарантии на товар должен быть отражен в гарантийном талоне телефона. В случае поломки в срок гарантии на телефона нужно обращаться в интенет-магазин «Связной», либо в мастерские указанные в самом гарантийном талоне телефона.

06.12.13
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store