Тульская область

несоответствие спецификации, изменение договора в одностороннем порядке - вопрос №866802

сделан заказ дивана и кресла в магазине «цвет диванов», в договоре в пункте 4 стоит прием товара по спецификации, доставка заказа до 12.12.13 включительно, узнавали как продвигается заказ в эту субботу (7.12) у менеджера в нашем городе, диван готов, кресла нет… после происходит звонок из Москвы готовы ли к приему товара, переспросили весь заказ, ответили, что да. воскресенье в 9вечерапривезли, только диван, чек на диван, про кресло тишина… естественно, ни одного менеджера на месте и телефоне нет. Объясняю, что по спецификации стоит другое, доп.соглашений нет. Подписывать не буду. С утра связались с менеджерами нашего города, в программе стоит, что доставка была, поcле долгих уточнений, сказали, что доставка всего товара будит в конце неделе. Что необходимо сделать, если доставки обещанной не будит? возможен ли в данном случаи вариант, что разговор пойдет об отказе от поставке продавца и оплате неустойке покупателем? как можно подстраховаться, хочется все же получить весь заказ, а не один диван и еще месяц ожидания кресла.

Ответов пока нет

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store