воспитание сына! - вопрос №875028

Всем доброго времени! Вот такой вопрос у меня… сын нынче в первом классе.и поведение у него не ахти… я и ругалась и просила по хорошему и договаривалась и что только не делала… в итое отец выпорол сына… то он ткнул ручкой соседку по парте, то он с соседом разговаривает в общем не сидит и не слушает учителя… что делать подскажите!я уже все методы перепробовала… ругань не помогла, мои слезы и беседы тоже не помогли, и даже ремень отца не помог.вроде дома слушает вс и понимает.как за порог так каждый день надпись в дневнике от учителя плохое поведение на уроке и т.д… самое главное он сам не думает а делает все что ему говорят олдноклассники идет на поводу… у нас папа поздно приходит и рано уезжает на работу и ребенок постоянно спит когда он приходит или уходит… насчет ремня я решила с мужем вопрос что больше так не поступит на что он сказал ну и ладно потом попросишь когда будет поздно… а сама я не могу у меня уже зла не хватает на сына, еще грудничрк у нас дома, я справляюсь так то… но ругать уже перестала а разговоры вообще не понимает… я  с ним разговариваю и вижу как он смотрит на меня с таким взглядом мол что говорю что нет как горох об стенку… как быть, вот сегодня пришел он на футбол ходит тренер сказал кажд день надо ходить… но я уже незнаю как подействовать поставила его в угол и не отправила на футбол… сказала стой и думай над своим поведением пока папа с работы не приедет так как я устала… не понимает он никак… а учитель посьтоянно гнобит… мне уже стыдно… что делать? помогите советом… очень прошу!!!!!!

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте!

Ваш ребенок сейчас активный. Обратите на его поведение вне школы: если сын добрый и внимательный. То не судите его школьные замечания. Учителю проще вам написать, чем самой поговорить с ним.

Ремень и наказания могут замкнуть вашего ребенка или сделать его агрессивным. Если вы сможете ребенка запугать и сделать послушным в школе, то для школы это хорошо, но хорошо ли это для будущего ребенка будет?

Лучше чаще разговаривайте с сыном и обсуждайте его проблемы. О на школьные замечания реагируйте спокойнее, обсудите ситуацию с его одноклассниками. Возможно, что все не так плохо, а учительница перегибает палку, т.к. ей важнее спокойный урок, а не конкретный ребенок!

Добра и счастья вам!

16.12.13
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Доброе утро. Наталья Игоревна, вам нужно:

1. Поменять модели поведения и взаимодействия с сыном, например, с  контролирущих на доверительные. 

2.Сменить отношение к сыну, например, переложить на него его долю отвественности за его поведение, формировать самостоятельность и так далее.

3.Напомнить учителям в школе:

*про индивидуально -дифференцированный подход (они знают, что это такое), который стоит применить к вашему мальчишке, то есть давать вашему ребенку задания повышенной сложности — это не оставит ему времени на баловство и укрепит интерес к обчению.

*спросите  у учительницы при личной встрече:

 «Уважаемая Марья Ивановна, вы на своих педсоветах все время сидите неподвижно, не меняя позы или все же шевелитесь, но завуч или директор, при этом, делает вам замечания?»

«Уважаемая Марья Ивановна, скажите, голубушка, а что вы сделали для того, чтобы мальчику было интересно на ваших уроках, чтобы он занимался и старался? Какие методики обучения используете, какие методы личностно-ориентированной модели педагогики и технологии обучения применяете?»

«Уважаемая Марья Ивановна, вы так много и плохо  говорите о моем сыне, а можете ли вы сказать о нем что-то хорошее?»

Чисто физиологически и психологически высидеть не шевелясь (как солдатикили кукла), полный урок ребенку 7 лет очень сложно, просто не выполнимо, не возможно — о том знают все учителя,  которые в период своего обучения и повышения квалификации обязательно изучают психологию младшего школьника. 

И обязательно покажите сына детскому психологу, который с помощью тестов и спецального опросника, определит первопричины поведения ребенка, поможет ему (откорректирует его поведение) и даст конкретные, ориентировнные на вашего ребенка, рекомендации.

Помните, решить вашу проблему максимально быстро и эффективно поможет специалист. Самостоятельное лечение  может нанести не поправимый вред психическому здоровью вашего ребенка.  Мудрости вам.

 

16.12.13
Наталья, 1-ый класс для ребенка — это стресс для него, период адаптации. Есть детки которые быстро втягиваются, есть которые медленнее, но это обычный процесс. Кроме этого есть детки, которые по возрасту созрели для 1-ого класса, но душевно еще не дотянулись. Для них школа — это не про учебу, а про новый коллектив, разные подвижные игры. А он, возможно, очень подвижный ребенок, не привык пока еще к усидчивости.Смотрите: ваш сын до этого сентября жил в одном жизненном расписании, все было совсем по-другому, а тут внезапно выдали в руки цветы, портфель и сказали: «иди, учись, мы на тебя надеемся»может у него там не все получается в этой учебе? а у вас уже высказанные ожидания идут в его сторону? у него на этой почве нервозность, излишняя тревожность. Детки, порой через плохое поведение пытаются к себе привлечь внимание, чтобы на них обратили, выделили из толпы если не за учебу, так за отрицательное.то, что учитель постоянно ребенка «гнобит» не есть хорошо. В начальных классах временно авторитет учителя выше, чем родительский. Поговорите с учителем, чтобы меньше высказывался негативно в присутствии ребенка. А наедине с ребенком о том, что он любимый ребенок ваш не смотря ни на что, ни на поведение, ни на оценки.
16.12.13

Шендерова Елена

Эксперт месяца
Читать ответы

Марина

Читать ответы

Сергей Мизов

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Дети и подростки
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store