Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Сломался новый шуруповерт - вопрос №876449

Купил новый шуруповерт, он через месяц сломался (сломалось зарядное устройство), я его принес в ремонт по гарантии, мне сказали, что я его должен отвезти в другую мастерскую на фаянсовую улицу. Так как они не ремонтируют зарядные устройства. Сказали если возьмем в ремонт, то на долго до 45 суток. Подменного инструмента они не дают, а ждать столько я не могу. Одинчеловекмне посоватовал отдать его на экспертизу и после экспертизы они обязаны будут либо поменять инструмент, либо вернуть деньги. Получилось так, что я его отдад на экспертизу, а мне его быстро отремонтировали, позвонили и сказали что можете приехать забрать инструмент, но менят инструмент или возвращать деньги мы не будем. Что мне делать?

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Buh
Эксперт месяца

Данный товар не относится к категории технически сложных, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. Соответственно, Вы действительно были вправе вернуть уплаченные за товар деньги, а на это дается всего 10 дней со всеми экспертизами.

Сейчас же, если товар исправен, то остается только спокойно им пользоваться, т.к. проблема решилась сама собой. Как вариант — предъявить претензии отремонтировавшей его организации, взяв все документы, подтверждающие наличие недостатка и его устранение, на том основании, что Вам оказали не ту услугу, которую Вы заказывали.

В принципе вернуть деньги, уплаченные за товар, еще не поздно при наличии доказательств устранения недостатков их же сервисным центром. 

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.  

18.12.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store