Брянская область

Здравствуйте Отогнал машину в официальный... - вопрос №888895

Здравствуйте. Отогнал машину в официальный автосервис для плановой замены ремня ГРМ, натяжителя и помпы. После замены оказалось, что не правильно выставили метки из-за чего погнуло клапана. Акта премки авто на руках у меня нет. В автосервмсе сказали, что ремонт двигателя сделают за счет сервиса. Должен ли я платить за замену ремня ГРМ, помпы и натяжителя?

Ответы

Здравствуйте. Нет, не должны. Согласно ст.29 Закона О защите прав потребителей «Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
27.12.13

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store