Ивановская область

Я заключила договор... - вопрос №890067

Добрый вечер! Я заключила договор на установку дверей. Договор составлен 1 дек. Денежные средства внесены полностью.Согласно договору, поставка последней единицы товара и передача товара покупателю осуществляется не более 20 рабочих дней. А 20 декабря уже прошло.В случае нарушения окончательного срока поставки товара, продавец выплачивает неустойку в размере 0,5 % от стоимости недопоставленного товара за каждый рабочий день просрочки. Не разпозвонив в магазин, получила ответ в виде: Мы не нашли вашего договора… Оператор занят, перезвоните позднее… Вопрос: Может я в чём-то не права? Куда мне обратиться? Помогите пожалуйста!!!

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте, Татьяна! Продавец грубо нарушает ваши права, права потребителя. Согласно ФЗ РФ «О защите прав потребителя»,  

Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований.

Следовательно, Вам необходимо направить продавцу письменную претензию, под подпись в получении (можно почтой заказным письмом, если откажется получать лично). Если ваши требования не будут исполненны, по свому усмотрению можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя или же написать жалобу в Роспотребнадзор.

Всего Вам наилучшего, с Наступающим!

28.12.13
Лучший ответ по мнению автора

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Договорное право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store