Алтайский край

Некачественный сотовый телефон - вопрос №895063

Добрый день, опишу ситуацию. Купил сотовый телефон в магазине, он на гарантии еще, через полгода отказался работать датчик приближения, отнес его в гарантийную мастерскую, там его отремонтировали и вернули мне. Через 2 недели этот же датчик снова приказал долго жить. Носить его бесконечно в гарантийную мастерскую, пока не кончится срок гарантии мне не хочется. Скажите, пожалуйста, что я имею правотребовать от продавца (замены на новый такой же аппарат, возврат денег) или вариантов у меня нет? Жду ответа, заранее благодарен.

Ответы

Здравствуйте! В соответствии со ч.1 ст.18 ЗоЗПП (невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков), после второго гарантийного ремонта, вы имеете полное право требовать замены товара или возврата ваших денег.

03.01.14

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store