Красноярский край

Ювелирные изделия - вопрос №903326

В ДЕКАБРЕ 2013 Г. Я КУПИЛА ИЗДЕЛИЕ ИЗ ЗОЛОТА, НЕ РАЗГЛЯДЕВ, ЧТО ОДНОГО ДРАГОЦЕННОГО КАМНЯ ТАМ НЕДОСТАЕТ /У МЕНЯ БЛИЗОРУКОСТЬ/. ПРИДЯ ДОМОЙ ТУТ ЖЕ УВИДЕЛА НЕДОСТАТОК. НА СЛЕД.ДЕНЬ ОБРАТИЛАСЬ В МАГАЗИН 585 ГДЕ СОВЕРШИЛА ПОКУПКУ, МНЕ ОТКАЗАЛИ В ВОЗВРАТЕ И ОБМЕНЕ, НО СКАЗАЛИ ЧТОБЫ ПРИШЛА 8 ЯНВАРЯ, ТОГДА МАСТЕР ВСТАВИТ НЕДОСТАЮЩИЙ БРИЛЛИАНТ. КОГДА ПРИШЛА 8.01.14 ХОТЕЛИ ПРОСТО ОСТАВИТЬ ВЗЯТЬ КОЛЬЦО,ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ЕГО МАСТЕРУ, БЕЗ ОФОРМЛЕНИЯ ЧЕКОВ КАКИХ-НИБУДЬ, НО Я ОТКАЗАЛАСЬ С НЕДОВЕРИЕМ, РАЗ В ПЕРВЫЙ РАЗ УЖЕПРОДАЛИ БЕЗ КАМНЯ. ТЕПЕРЬ ПРОЛОНГИРУЮТ ВРЕМЯ ПРЕДЛОЖИВ ПРИЙТИ ПОЗЖЕ, КОГДА БУДЕТ ИХ СВОЙ МАСТЕР НА МЕСТЕ, ЧТОБЫ БЕСПЛАТНО \ВСТАВИТЬ БРИЛЛИАНТ\ВОПРОС: КАКИЕ У МЕНЯ ЕСТЬ ПРАВА В ДАННОМ СЛУЧАЕ? ЧТО Я МОГУ ПОТРЕБОВАТЬ?
09.01.14
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store