Пермский край

возврат товара ненадлежащего качества - вопрос №905090

Здравствуйте. 30.12.2013 приобрела в Техносила выпрямитель для волос Philips, принесли его домой и 2 января открыли коробку включили его в розетку, сразу от него запахло гарью и слышен был треск в шнуре у основания выпрямителя, сразу выкл его из розетки. 3января отказались его обменять в магазине, сказали приходить 9 января поскольку специалист по качеству не работал в тот день, сдалана экспертизу его только сегодня. Сказали экспертиза будет проводиться 20 дней. правомерно ли поступили продавцы магазина Техносила что сразу не приняли или не обменяли выпрямитель 3 января? после экспертизы каковы мои действия?

10.01.14
1 ответ

Ответы

Здравствуйте! Действия продавца касательно экспертизы правомерны. Во-первых выпрямитель для волос является тех.сложным, а во-вторых, относится к товару надлежащего качества, личной гигиены, т.к. контактирует с волосом, не подлежащего возврату или обмену. В связи с чем продавец обязан был установить, что поломка произошла не по вашей вине, а по вине продавца или изготовителя. Согласно ст.18 ЗоЗПП "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара". Таким образом, после экспертизы, вы по своему усмотрению в праве потребовать замены на аналогичный или возврата денег.

11.01.14

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store