Республика Хакасия

Некачественно оказанная услуга - вопрос №915316

Добрый вечер. Отдали планшет дигма на годовой гарантии в сервис центр, пользовались 3 месяца. Разболталось зарядное гнездо. Через 45 дней гарантийного ремонта его вернули в сервис центр сменив зарядное устройство прислав документ, что гнездо ремонтируется платно. Правильно ли они хотят с нас взять деньги?

Ответы

Buh

Эксперт месяца

Нет. Если недостаток товара возник в течение гарантийного срока, то в обязанности продавца входить доказать Вашу вину в возникновении недостатка. А если быть точным, то согласно абзацу второму п.6 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) «в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы». Если такого доказательства предоставлено не было, то какие основания для оплаты такой услуги?

Предъявите претензию, в которой требуйте вернуть деньги. Т.к. это технически сложный товар, должно выполниться одно из трех условий, одним из которых является нарушение максимального срока устранения недостатка — 45 дней, а недостаток устранен в конечном итоге не был.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

17.01.14

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store