Челябинская область

Здравствуйте! Подскажите мне, могу ли... - вопрос №916452

Здравствуйте! Подскажите мне, могу ли я вернуть домашний халат обратно в магазин. Дело в том, что меня не устроило качество, а точнее из него лезет ворс. Продавец мне сказала что халат относится к группе товаров, не подлежащих возврату, а брак она не видит и что если я с этим не согласна, я сама должна отдать халат на экспертизу.

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте! Согласно ст.18 ЗоЗПП, Вы имеете право в течении 15 дней после покупки, обратиться к продавцу с письменной претензией и требовать возврата или обмена товара, и даже того, который относится к Перечню товара надлежащего качества, который согласно Постановления Правительства, обмену и возврату не подлежит. Продавец обязан принять товар и отправить его на экспертизу. Если экспертиза установит, что халат является товаром ненадлежащего качества по вине продавца или производителя, то он будет обязан удовлетворить ваши требования. В случае отказа продавца принять товар, пишите жалобу в Роспотребнадзор.

18.01.14
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store