Москва

Компенсация за задержку доставки - вопрос №922469

Добрый день! Подскажите, может ли покупатель требовать компенсации за недоставленный товар (курьер опаздал а позднее клиенту товар был уже не нужен). Ссылаясь на сорванное мероприятие? Клиент не получил заказ и требует компенсации. Товар оплачен заранее не был, доставлен не был, заказ оформлялся в интернете.«А конкретно: в соответствии с п.1 статьи 28 Закона о защите прав потребителя (от 7 февраля 1992года N 2300-1) в связи с имевшим место нарушением сроков исполнения заказа требую денежной компенсации понесенных мной убытков „
Статья 28 ЗоЗПП. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)  отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). Если он докажет, что именно из за сорванной доставки он понёс убытки, то в принципе в этом случае он имеет права требовать компенсацию. Но это ещё нужно доказать. Помимо этого сроки доставки должны указываться на сайте, либо в договоре. Желаю удачи. 
27.01.14
По мнению автора лучший ответ отсутствует.

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store