Республика Татарстан

Возврат товара - вопрос №924110

Здравствуйте! Помогите пожалуйста. В мае 2013 года купили часы в магазине «элемент времени». В сентябре часы стали отставать на 20-30 минут, вернули в магазин по гарантии. Вроде как «починили» дня за 3, но проблема осталась. В октябре вновь вернули часы в магазин, отправили на экспертизу. 15 декабря — было 45 дней со дня сдачи на ремонт, 17 нам позвонили, сказали,что часы готовы. Забирать часы мы отказались, и попросили вернуть деньги. Составили заявление в 2 экземплярах, отнесли в магазин. 10 дней они рассматривали наше заявление, потом на почте мы забрали письмо, присланное магазином. В возврате денег отказали, написали, что якобы звонили нам 14 декабря (целый день мы были дома, никуда не выходили). Далее, поехали в магазин, сказали, что забираем часы. Пока администратор заполняла документы о возврате, мы спросили у продавца консультанта на какой телефон она звонила (мы оставляли и сотовый и домашний), (т.к администратор сказала, что именно эта женщина пыталась до нас дозвониться 14 декабря) Женщина сказала, что на домашний. Спросили, почему не позвонили на сотовый? Ответили, что у них какая- то задолженность и временно не работает. При возврате сказали, что часы абсолютно исправны, никаких задержек. В итоге: часы снова начали задерживаться на 1-2 минуты, а сегодня на 8 минут. Снова хотим идти в магазин. Что делать? Как разговаривать с администратором? Как правильно предъявить претензию? Как вернуть деньги? Помогите пожалуйста.

Лучший ответ по мнению автора

Добрый день! Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией в которой указать что вы настаиваете на расторжении договора купли — продаи  в виду обнаруения в товаре существенного недостатка .В Законе «О защите прав потребителей» даны признаки отнесения недостатков к существенным. К существенным относятся недостатки товара, которые делают невозможным или недопустимым использование товара  в соответствии с его целевым назначением либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после устранения(ВАШ СЛУЧАЙ).

В претензии укажите что в случае отказа в удовлетворении вашего законного требования, а равно и в случае пропуска срока для удовлетворения вашего требования вы будете обращаться в суд за защитой ваших прав, где будете помимо требования о расторжении договора будете ставить вопрос о  возмещения вам морального вреда и требовать взыскать с продавца  в вашу пользу штраф в размере 50% от суммы иска.

После предъявления претензии ждете 10 дней если снова вам дадут отказ смело обращайтесь в суд .

Не забывайте оценивать ответы и выбирать лучший.

УДАЧИ

23.01.14
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store