Кемеровская область

Злраствуйте Я купил автомобиль в... - вопрос №935877

Здраствуйте. Я купил автомобиль в автосалоне в кредит с первоночальным взносом. И неделю назад машина стала не заводиться, на холоде, притащив машину на эвакуаторе в диллерский центр мне сказали что перемерз конденсат в выхлопной системе, заплатив деньги я забрал автомобиль, на следующий день у меня опять не завилась машина, я вызвал эвакуатор привёз в дилерский центр мне сказали что залитнекачественный бензин, они прочистили системы, и я забрал автомобиль проехав километров 20 остановился минут на 30, сел в автомобиль а он опять не завёлся.Что делать в этой ситуации, имею ли право на возврат денег или на другие условия???

Ответы

Buh

Эксперт месяца

Автомобиль является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:

1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пока Вы вправе претендовать как минимум на возмещение убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя (согласно ст.22 Закона — в течение 10 дней). Так что напишите претензию, в которой потребуйте продавца возместить убытки и устранить недостаток товара. Только не соглашайтесь на максимальный срок в 45 дней. Перед сдачей в ремонт желательно обзавестись заключением независимого эксперта, подтвердившего бы недостаток, его характер и обозначившего минимально возможный срок его устранения, который Вы должны назначить продавцу.

Ну а если не прошло 15 дней с момента покупки, потребуйте возврата денег, уплаченных за автомобиль.

В случае отказа продавца при соответствующей подготовке к предъявлению требований бонусы, которые Вас ожидают в суде, настолько велики, что Вас с руками оторвет любой юрист в Вашем городе.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

01.02.14

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store