Алтайский край

Здравствуйте Приобрёл телефон в салоне... - вопрос №938422

Здравствуйте. Приобрёл телефон в салоне связи. Пришёл домой, выяснилось что плохо работает динамик. На следующий день пошёл в сервисный центр с требованием вернуть деньги за бракованный телефон. Мне сказали что деньги вернут только после диагностики телефона при условии что неисправность подтвердится. Я согласился. Телефон забрали на диагностику. Всё это длилось 19 дней. Сегодня позвонили и сказали что телефон продиагностировали, можноприходить. Сестра пошла в сервис. Там ей дали бумажку с подтверждением неисправности динамика. И написано якобы динамик заменили. Вообщем телефон просто отремонтировали, а деньги никто не вернул. Правомерны ли их действия, и могу ли я получить свои деньги и при каких условиях.?

Ответы

Добрый день. Действия по проведению экспертизы устройста правомерны. Поскольку мобильный телефон относится к категории технически сложных устройств. Сроки выполнения экспертизы были нарушены. Поскольку Законм о защите прав потребителей устанвливается 14 дневный срок проведения экспертизы товара. Также неправомерными являются действия по ремонту технического устройства, поскольку для его проведения неоходимо Ваше непосредственное согласие.

Вы можите обратиться в магазин где приобретали товар и потребовать расторжения договора розничной купли-продажи. В случае отказа продовца расторгнуть договор и вернуть денежные средства соберите пакет документов подверждающих неисправность телефона и обращайтесь в суд.

03.02.14

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store