Республика Башкортостан

Ремонт сотового телефона - вопрос №939875

Здравствуйте! Подскажите как быть. Отдал в ремонт свой мобильный телефон.(на негарантийный ремонт в сотовую мастерскую). Заплатил предоплату. Раз в неделю звонил, уточнял состояние дел. Работники мастерской ссылались на то, что очень долго не могут получить запасные части на данную модель телефона, но гарантировали, что обязательно его наладят. Прошло 36 дней, после чего работниками мастерской выяснилось, что телефон не подлежитремонту.Я пришел в мастерскую забрать свой неисправный телефон с предоплатой на что мне ответили, что денег у них нет, и если они и смогут мне вернуть предоплату внесенную мною за ремонт телефона, то не в полном объеме. Таким образом телефон я так ине забрал, и деньги тоже. Как быть в такой ситуации. Получается я понес моральный ущерб будучи в все это время в ожидание того, что мой телефон обязательно починят. Можно как нибуть дисциплинировать таких работничков? Обратиться в суд и Т.П.?
Ответов пока нет

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store