Ростовская область

Здравствуйте! Я директор фирмы по... - вопрос №941789

Здравствуйте! Я директор фирмы по установке и тех.обслуживанию домофонов. Установили в одном доме(3 подъезда) домофон. Заключил с большинством жителей дома договора на обслуживание домофона. При прежнем председателе ТСЖ (дом управляется ТСЖ) платили все более- менее исправно. Осенью прошлого года сменилось руководство ТСЖ и новый Председатель прислала по почте уведомление, что расторгает договор ( которого у моей фирмы с ТСЖ впринципе даже не было--были только договора на установку по подъездам, подписанные старшими по подъездам и акты приема-передачи!). Теперь приходят квитанции жителям, где кроме тех.обслуживания, ТБО и т.п. вписана строка Домофон (т.е. деньги теперь напрямую идут на счет ТСЖ) В договорах с жильцами есть пункт, где указывается, что при не желании жильца №-ой квартиры оплачивать обслуживание домофона, он обязан в 2-х недельный срок оповестить мою компанию и написать заявление. Ни одного заявление за это время я не получил!!! Новый Председатель утверждает, что гомофонное оборудование оплачивалось членами ТСЖ, значит якобы оно является собственностью данного ТСЖ и оно (ТСЖ) вправе само решать, кто и как его будет обслуживать! Хотел бы получить консультацию, как мне быть в данном случае—куда обращаться, правда на чьей стороне и какие могут быть претензии у моей компании к ТСЖ. Возможно ли вернуть недошедшие деньги, имеет ли место требование морального ущерба, стоит ли нанимать юриста, либо самому отстоять свою правоту и т.д. Заранее благодарен, Сергей!

05.02.14
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store