В соответствии с п. 1 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Согласно п. 8 ст. 7 данного Закона не допускается реклама табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок.
Таким образом, табачну продукция нельзя рекламировать даже в супермаркетах на мониторах со звуком.
С уважением, Ломухин Евгений
Скорая Юридическая Помощь legists.ru
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый день!
В соответствии с п. 1 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» реклама ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/942371-dobrogo-vremeni-sutok-mozhno-li. Можно с вами обсудить этот ответ?