Доброе утро, уважаемые! у меня... - вопрос №942431
Доброе утро, уважаемые! у меня такая ситуация: покупал планшет, спустя пару месяцев обнаружилась неисправность(очень длительная зарядка от сети, более 12 часов), отдал в ремонт, продержали его около 35 дней, и при диагностике, по их словам, неисправность не обнаружилась. После этого пробовал его снова зарядить, но ситуация повторилась. Отдал им обратно на повторный ремонт, держат его уже 36-й день. Могу ли я как-нибудьпотребовать новый, такой же планшет, если неисправность так же не обнаружится, либо не смогут его отремонтировать? И что я могу сделать, если продержат его более 45 дней? Заранее, спасибо.
Вы уже сейчас можете написать письменную претензию в магазин с требованием замены товара на аналогичный товар надлежащего качества. Претензию если магазин не примет — отправить почтой. Также при возможности можно забрать планшет из сервиса и сделать экспертизу его качества частном экспертном учреждении (быстро и довольно недорого около 5 тыс.). Приложить экспертное заключение к претензии в магазин. Если магазин откажет, придется подавать заявление в суд, также можно написать жалобу в Роспотребнадзор.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Вы уже сейчас можете написать письменную претензию в магазин с требованием замены товара на аналогич..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/942431-dobroe-utro-uvazhaemie-u-menya. Можно с вами обсудить этот ответ?