Ивановская область

Доброе утро, уважаемые! у меня... - вопрос №942431

Доброе утро, уважаемые! у меня такая ситуация: покупал планшет, спустя пару месяцев обнаружилась неисправность(очень длительная зарядка от сети, более 12 часов), отдал в ремонт, продержали его около 35 дней, и при диагностике, по их словам, неисправность не обнаружилась. После этого пробовал его снова зарядить, но ситуация повторилась. Отдал им обратно на повторный ремонт, держат его уже 36-й день. Могу ли я как-нибудьпотребовать новый, такой же планшет, если неисправность так же не обнаружится, либо не смогут его отремонтировать? И что я могу сделать, если продержат его более 45 дней? Заранее, спасибо.
06.02.14
1 ответ

Ответы

Вы уже сейчас можете написать письменную претензию в магазин с требованием замены товара на аналогичный товар надлежащего качества. Претензию если магазин не примет — отправить почтой. Также при возможности можно забрать планшет из сервиса и сделать экспертизу его качества частном экспертном учреждении (быстро и довольно недорого около 5 тыс.). Приложить экспертное заключение к претензии в магазин. Если магазин откажет, придется подавать заявление в суд, также можно написать жалобу в Роспотребнадзор.

06.02.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store