Рязанская область

Добрый день возник вот какой... - вопрос №942446

Добрый день возник вот какой вопрос. Нашей организацией был куплен холодильник в мае 2013, оплата производилась безналом, в качестве факта оплаты Товарная накладная и платежка. Когда холодильник покупали было оговорено что гарантия на него 1 год. в январе 2014 столкнулись с проблемой, что верхняя камера холодильника перестала работать, а документов кроме факта оплаты (а именно инструкции и гарантийного талона) мыне нашли. Обратившись в сервисный центр INDESIT нам ответили, что даже если бы сертификат был гарантия на данное изделие уже окончена, так как оно эксплуатировалось в организации и срок его гарантии составляет 3 месяца с момента покупки. При этом работники сервисного центра ссылаются на то, что данное правило прописано в каких то гостах. Самостоятельно данного ГОСТа я не нашла. Так вот собственно вопрос: где прописано данное ограничение для организаций, или оно где то во внутренних документах производителя. И если такого ограничения не существует могут ли нам произвести гарантийный ремонт холодильника без наличия гарантийного сертификата?

Ответы

Любой сервисный центр всеми правдами и неправдами будет пытаться «послать» обратившегося к нему потребителя. Вам ничего искать не надо. Обратитесь в частное экспертное учреждение для установления причины поломки. Когда эксперт сделает свое заключение, напишите письменную претензию в магазин (с требованием, например, о ремонте за счет продавца) и приложите к претензии данное экспертное заключение. Если магазин откажется, то возможно подавать заявление в суд.

06.02.14

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store