Орловская область

телефон - вопрос №949049

В начале января я купил телефон samsung 5610. Спустя полторы недели он стал терять сеть, сбрасывать звонки, самостоятельно перезагружаться и т.п. Я отнес его в салон сотовой связи «Связной». Рассказал что за беда у меня с ним и они его отправили на ремонт. по истечению двух недель вернули. В сервисном центре телефону сбросили все настройки. В итоге спустя 3 дняпосле того, как я опять пользуюсь этим телефонон, он опять стал терять сеть. Только намного чаще. 5 раз за час. В итоге я так понимаю, что его надо опять им его нести. Но я не хочу больше пользоваться этим телефономи хочу купить себе другой. Пусть даже у них же. Но самсунг я больше покупать не хочу. как мне быть?

11.02.14
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store