Ханты-Мансийский автономный округ Югра

Отказ в возврате денег - вопрос №949684

Добрый день! Я являюсь сотрудником Банка Русский Стандарт. 31.01.2014 в 19:00 я приобрела в отделении банка подарочную карту с лимитом 10 000 рублей. Карту я сама взяла из сейфа, первую из тех, что лежали для выдачи. После чего выдала ее себе через ПО Кредит. Весь лимит карты я планировала использовать в течении ближайших 2-3х дней, поэтому кроме необходимого мне лимита,ни на что внимания не обратила. Лимит данной подарочной карты я сразу оплатила через банкомат с помощью идентификатора своей зарплатной картой. На следующий день, 01.02.20014, я попыталась расплатиться данной ППК. Терминал выдавал ошибку «операция отклонена». Так как с подарочными картами такое бывает, я не предала этому особого значения. Еще через день, 02.02.2014, я снова попыталась совершить покупку с помощью этой подарочной карты, только уже в другой организации. Оплата снова не проходила по той же причине. Тогда я позвонила на горячую линию 8-800-200-7-207 для уточнения причины отклонения операции. Сотрудник долго пытался узнать в чем дело, пока я не обратила внимания на срок окончания действия данной карты. Срок окончания действия карты был январь 2014! То есть, я приобрела данную карту за несколько часов до окончания ее действия. Тот же сотрудник горячей линии порекомендовал мне написать заявление в банк и приложить документы, подтверждающие оплату карты. Я сделала это в тот же день — 02.02.2014. На следующий день, 03.02.2014, пришел запрос из отдела внутреннего контроля на проведение расследования из-за моего же собственного заявления. Пришлось писать второе заявление с просьбой о не проведении служебного расследования, так как претензий к себе я не имею. После этого вот уже как несколько дней общаюсь с сотрудниками клиентской поддержи на сайте банка и соц.сетях, они дают один и тот же ответ «Возврат остатка денежных средств после истечения срока действия карты не возможен согласна Условиям обслуживания» (http://www.rsb.ru/f/1/cards/pdf/gift_card_conditions.pdf). Кроме того в Условиях обслуживания предоплаченных карт говориться, что клиент (а в данный момент я являюсь клиентом) вправе обратиться в банк с заявлением, в том числе, о возврате денежных средств. И в этих же условиях ничего не говориться о том, что Банк денежные средства клиенту не возвращает. При этом, еще раз повторю, что карту я приобрела за несколько часов до окончания срока ее действия и у меня, просто, не было времени, чтобы ей как-либо воспользоваться. 10 000 рублей — сумма достаточно большая, чтобы подарить ее Банку. При это сам Банк ничего не потеряет, если вернет мне мои деньги, а я в данной ситуации теряю значительную часть своей зарплаты. Что мне делать в данной ситуации для того, чтобы вернуть свои деньги?

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store