Ярославская область

Добрый день, приобрёл планшет ASUS,... - вопрос №966544

Добрый день, приобрёл планшет ASUS, через два месяца при подключении к компьютеру обнаружил характерный запах гари, сдал в сервисный центр, где мне отказали в гарантийном ремонте сославшись на замыкание штекера при подключении стороннего устройства, в результате чего сгорела материнская плата планшета.Предлагают платный ремонт в половину стоимости самого изделия, либо приобретение на запчасти по смешной стоимости.Как быть?, спасибо.

Ответы

Попробуйте провести экспертизу на предмет определения причин произошедшего. Но для этого Вам надо будет представить на экспертизу планшет, компьютер, шнур, с помощью которого подключались к компьютеру. Формально, судя по изложенному Вами, Вам отказали правильно. Но может экспертиза скажет, что проблема в шнуре, который Вы купили вместе с планшетом (в комплекте) или в самом разъеме, стоящем в планшете. Продавец занял выгодную для себя позицию, которую, если хотите чего-то добиться, опровергать надо только Вам и только с помощью заключения специалистов. 

25.02.14

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store