Вопрос по защите прав потребителей:... - вопрос №985977
Вопрос по защите прав потребителей: Заказали мебель, изготовитель просрочил все мыслимые и немыслимые сроки, все-таки приехали и поставили совсем не то что заказывали, пообещали в ближайшее время все исправить, акт о приеме мы неподписывали, прошло еще 2 месяца, написали претензию, прошло 10 дней, они ни чего не ответили и не перезвонили, помогите разобраться, и чего начать, куда идти, что писать, какиемогут быть результаты, на что расчитывать? спасибо!
В письменном виде назначить разумный срок устранения недостатка (статья 30 Закона о защите прав потребителей), а в случае его нарушения обратиться с исковым заявлением в суд.
Заявление подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, подписью и фамилией принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа фиксируйте его на видео в присутствии двух свидетелей, а претензию отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения, а по результатам видеозаписи оформите акт о произведении видеозаписи за Вашей подписью и подписью двух свидетелей, составленным в произвольной форме с указанием места и времени событий, зафиксированных в нем.
Рассчитывать можно на серьезные санкции вплоть до расторжения договора (т.к. поставили вообще не то, что является предметом договора), неустойку, компенсацию морального вреда, штраф 50% от присужденной судом суммы, а также возмещение судебных расходов.
P.S. Не забудьте оценить ответи выбрать лучший. Заранее спасибо.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "В письменном виде назначить разумный срок устранения недостатка (статья 30 Закона о защите прав пот..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/985977-vopros-po-zashite-prav-potrebitelej. Можно с вами обсудить этот ответ?