1 - вопрос №47097

В Петербурге на табло банкоматов банка Санкт-Петербург, размещенных в вестибюлях метрополитена, появилась следующая реклама-Хватит ездить на метро! Автокредиты… и далее указывался номер для связи...

Вопрос:1.Есть ли у Петербургского метрополитена формальные основания для предъявления претензий к собственнику банкоматов по тем мотивам, что у метро пытаются таким образом отобрать часть клиентуры?

2.Изменится ли ситуация, если выяснится, что собственно рекламодателем выступает не сам банк, а две компании:

германский производитель авто ироссийская торговая компания, ведущая их продажу в Спб.Законы какой страны применимы в данном случае?

Вопрос задан анонимно
08.12.10
1 ответ
1

Ответы

добрый вечер! у метро клиентуру не отберут я вас уверяю если сейчас жетон стоит 22 рубля то с 1 января 25 рублей и никаких протестов никаких волнений все пользуются и довольны так как метро-это экономично, быстро и без пробок-поэтому метро и не парится!

что касаемо банка Санкт-Петербург то он работает только с диллерами, а покупают все машины на авторынках энергетиков и автово где ведущими являются банки-Советский, Русфинанс, Кредит Европа! да и кредиты этот банк по статистике отцетов ЦБ вообще не дает вот и пытаются его прорекламировать.

08.12.10

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store