купля продажа из рук в руки - вопрос №14960

Здравствуйте. Ситуация следующая:
Мною был продан компьютер, что называется "из рук в руки".
При покупке покупатель убедился, что товар работоспособный, все нюансы были ему указаны, повреждения тоже зафиксированы.
Никаких расписок составлено не было.
Спустя месяц, покупатель заявил, что компьютер сломался и с угрозами требует решить вопрос о возмещении ущерба.
Как мне быть в этом случае? Имеет ли он право на возврат денег? Ведь прошелмесяц и он мог сделать с компьютером все, что угодно.
Спасибо. Дмитрий.

Лучший ответ по мнению автора

Если покупатель умудрится доказать, что именно Вы продали ему компьютер и что у него были повреждения, которые Вы от него скрыли, хотя о них знали, то он имеет шансы вернуть деньги назад. Оцените ситуацию, исходя из моего ответа и ответа, который вам дали раньше и поймете, что шансы у Вашего оппонента практически нулевые — если только Вы от него действительно не скрыли какие-то существенные недостатки и он не мог их выявить при приеме от Вас покупки. Если нет документов, подтверждающих продажу Вами ему компьютера, то эти его шансы еще больше уменьшаются.   

30.10.09
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте.

Я понял что вы продали компьютер как частное лицо.

А значит не вступает в действие закон о защите прав потребителя.

Пусть гражданин который приобрел, у вас компьютер обращается в суд.

И в судебном процессе доказывает, свои претензии.

Но если вы договора не состовляли то и обязательств вы перед ним никаких не несете, он мог купить вообще сломаный компьютер ето была его воля.

С уважением, Шаверин Ю.Ю.

30.10.09
При покупке компьютера, покупатель убедился, что он в рабочем состоянии. Теперь его претензии неправомерны, так как прошло достаточно времени и он мог его сам сломать от неправильного использования. Он просто на вас давит, чтобы запугать. Посоветуйте ему обратиться в суд, думаю что так он от вас отстанет.
30.10.09

Скажу что в этом случае делать вам и ответить ему.

1)При покупке из рук в руки никто никому нечего не обязан. Сделка не зафиксирована.

2)Чисто по человечески — ваш клиент не большого ума человек.  Даже магазины на возврат дают 2 недели

3)А что за поломка кстати?

4)Скажите ему  то, что я описал в пункте 1,2:)

31.10.09

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Семейное право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store