Защите прав потребителей (интрнет-магазин) - вопрос №15821

Добрый вечер. Скажите, можно как то привлечь к ответственности владельцев интернет-магазинов? Если да, то каким образом это сделать и где регулируются данные правоотношения.

Ситуация такая. Сделав заказ одежды в интернет-магазине, я отправляю на их счет деньги (20 000). Они обязуются привезти заказ в иеч. 2х недель. Если они это не делают и полностью игнорируют меня, когда я им пишу, звоню. Чтомне делать в этом случае?

Лучший ответ по мнению автора

Во-первых, рекомендовал бы обращаться только в известные либо уже знакомые Вам интернет-магазины, поскольку сейчас очень много "левых" магазинов. Во-вторых, если на сайте интернет-магазина нет никаких конкретных данных фирмы (регистрационные даннные, адрес, контакты), за исключением электронного адреса, то не рекомендвуется платить. Можете просто потерять деньги. Если же все-таки заплатите, но товар не будете получать, останется обращаться в милицию с заявлением о мошенничестве, а также в суд с иском о взыскании уплаченного, неустойки, компенсации морального вреда.   

02.12.09
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store